METRO-TV


Ваша реклама на плазменных телевизорах со звуком в метро Минска
«Метро-ТВ» это сеть плазменных телевизоров со звуком в Минском метрополитене, впервые считающая и анализирующая аудиторию, контактировавшую с вашим сообщением.
Мы предлагаем размещение ваших рекламных сообщений на наших OffLine носителях и в сети Интернет.
ЧТО ТАКОЕ METRO-TV?
МЕТРО-ТВ – единственная рекламно-информационная сеть плазменных телевизоров со звуком, расположенных на платформах ожидания всех станций "Минского Метрополитена", а так же на автовокзале "Центральный" с ежедневным охватом аудитории около 1 000 000 человек.

Наши смарт-экраны позволяют распознавать гаджеты в радиусе действия и считывают их идентификаторы. Совмещают ролик и аудиторию, система оценивает пользователей по сфере их интересов и социально-демографическим признакам.

Таким образом, получается максимизировать целевой охват, показывая объявления именно в тот момент, когда в зоне видимости конструкции (экрана) преобладает релевантная продукту аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных.

Сеть состоит:
68 телеэкранов на 28-ми станциях Минского метрополитена и
4 телеэкрана в зале ожидания автовокзала "Центральный"

Мы работаем на рынке рекламы с 2005 года !

#metrotv #metrotvminsk
ПРОДУКТЫ METRO-TV
Показ видеорекламы на отдельной станции
"УЛЕЙ"

Другие продукты
Показ видеорекламы на всех станциях
"ЗАХВАТ"
Другие продукты
Показ видеорекламы на всех станциях
"ДОГОНЯЛКИ"
(ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН)
Другие продукты
Показ на всех станциях только вашей рекламы в течение дня
"СКАЗКА" СТОРИТЕЛЛИНГ
Другие продукты
Кейсы по оффлайн + онлайн рекламным кампаниям
Рекламные кампании, в которых задействована две рекламные площадки:
OFFLINE сеть телевизоров "Метро-ТВ"
ONLINE (сеть Интернет)
METRO-TV ОФФЛАЙН
Другие продукты
Технология подсчета аудитории
OFFLINE


2-ухминутное видео о том, как получить точные данные по аудитории конкретного видеоролика в самом популярном общественном месте и затем использовать их для наращивания силы бренда

Каждый телевизор METRO-TV содержит ПО подсчета аудитории. Благодаря этому после рекламной кампании, вы получаете аудиторию, которая видела ваше рекламное сообщение и с которой можете продолжать контактировать в интернете
Технология SMART-счетчик - подробное описание механизма работы.
Кейсы по оффлайн рекламным кампаниям
Рекламные кампании, в которых задействована одна рекламная площадка:
сеть телевизоров "Метро-ТВ"
Схема работы METRO-TV
Звонок
Предоставление интересующей Вас информации о предстоящей рекламной кампании.
Анализ, согласование
Обработка полученной информации и составление медиаплана согласно поставленным маркетинговым задачам.
Согласование юридических вопросов : подписание договора, согласование медиаплана, выставление счёта.
Рекламный материал
Подготовка и оценка рекламного материала на преодоление
5- ти барьеров коммуникации.
Адаптация рекламного материала в соответствии с техническими требованиями Метро-ТВ.
Запуск + отчетность
Запуск в трансляцию рекламного материала, согласно утвержденному медиаплану.
Предоставление фото/видеоотчёта по текущей рекламной кампании, а по окончанию рекламной кампании отчет и анализа эффективности.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Мы гордимся своей работой, а
наши заказчики довольны результатом!
Преимущества METRO-TV
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
Звуковое сопровождение и динамическая подача привлекает большее внимание пассажиров, что повышает запоминаемость вашей рекламной информации.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Высокий эмоциональный отклик и доверие к сообщениям (ассоциация с телевидением).
ВАША ЧЁТКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Высокий охват целевой аудитории (около 1 000 000 чел. в день) с четким социально-демографическим портретом.
ГИБКОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ
Гибкий медиа план и старт рекламной кампании – сразу после подписания договора, замена рекламного материала за 15 минут.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ 1000 КОНТАКТОВ
Вы получаете самую низкую стоимость контакта в сравнении с другими рекламными носителями.
Возможность контактировать в интернете
Возможность выбрать целевой сегмент аудитории, контактировавшей с вашей рекламой в метро, и показать ей рекламу в интернете для целевого действия.
Получить консультацию
Click to order
Корзина
Total: 
ФИО
Почта
Телефон
Made on
Tilda