METRO-TV
Story
Beginning and the Mission
Partners
Our partners and investors
Certificates
Quality of our products
Plans
Who works in KooK
Blog
All news about our activities
Contact us
Social network and mail


Ваша реклама на плазменных телевизорах со звуком в метро Минска
«Метро-ТВ» это сеть плазменных телевизоров со звуком в Минском метрополитене, впервые считающая и анализирующая аудиторию, контактировавшую с вашим сообщением.
Мы предлагаем размещение ваших рекламных сообщений на наших OffLine носителях и в сети Интернет.
ЧТО ТАКОЕ METRO-TV?
МЕТРО-ТВ – единственная рекламно-информационная сеть плазменных телевизоров со звуком, расположенных на платформах ожидания всех станций "Минского Метрополитена", а так же на автовокзале "Центральный" с ежедневным охватом аудитории около 1 000 000 человек.

Наши смарт-экраны позволяют распознавать гаджеты в радиусе действия и считывают их идентификаторы. Совмещают ролик и аудиторию, система оценивает пользователей по сфере их интересов и социально-демографическим признакам.

Таким образом, получается максимизировать целевой охват, показывая объявления именно в тот момент, когда в зоне видимости конструкции (экрана) преобладает релевантная продукту аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных.

Сеть состоит:
68 телеэкранов на 28-ми станциях Минского метрополитена и
4 телеэкрана в зале ожидания автовокзала "Центральный"

Мы работаем на рынке рекламы с 2005 года !

#metrotv #metrotvminsk
ПРОДУКТЫ METRO-TV
Консультация по продукту
Подберем для Вас оптимальный медиа-план!
Metrot-tv.by (c) 2021
Показ видеорекламы на отдельной станции
"УЛЕЙ"

Другие продукты
Показ видеорекламы на всех станциях
"ЗАХВАТ"
Другие продукты
Показ видеорекламы на всех станциях
"ДОГОНЯЛКИ"
(ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН)
Другие продукты
Показ на всех станциях только вашей рекламы в течение дня
"СКАЗКА" СТОРИТЕЛЛИНГ
Другие продукты
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Кейсы по оффлайн + онлайн рекламным кампаниям
Рекламные кампании, в которых задействована две рекламные площадки:
OFFLINE сеть телевизоров "Метро-ТВ"
ONLINE (сеть Интернет)
METRO-TV ОФФЛАЙН
Другие продукты
Технология подсчета аудитории
OFFLINE


2-ухминутное видео о том, как получить точные данные по аудитории конкретного видеоролика в самом популярном общественном месте и затем использовать их для наращивания силы бренда

Каждый телевизор METRO-TV содержит ПО подсчета аудитории. Благодаря этому после рекламной кампании, вы получаете аудиторию, которая видела ваше рекламное сообщение и с которой можете продолжать контактировать в интернете
Технология SMART-счетчик - подробное описание механизма работы.
Кейсы по оффлайн рекламным кампаниям
Рекламные кампании, в которых задействована одна рекламная площадка:
сеть телевизоров "Метро-ТВ"
Схема работы METRO-TV
Звонок
Предоставление интересующей Вас информации о предстоящей рекламной кампании.
Анализ, согласование
Обработка полученной информации и составление медиаплана согласно поставленным маркетинговым задачам.
Согласование юридических вопросов : подписание договора, согласование медиаплана, выставление счёта.
Рекламный материал
Подготовка и оценка рекламного материала на преодоление
5- ти барьеров коммуникации.
Адаптация рекламного материала в соответствии с техническими требованиями Метро-ТВ.
Запуск + отчетность
Запуск в трансляцию рекламного материала, согласно утвержденному медиаплану.
Предоставление фото/видеоотчёта по текущей рекламной кампании, а по окончанию рекламной кампании отчет и анализа эффективности.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Мы гордимся своей работой, а
наши заказчики довольны результатом!
Преимущества METRO-TV
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
Звуковое сопровождение и динамическая подача привлекает большее внимание пассажиров, что повышает запоминаемость вашей рекламной информации.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Высокий эмоциональный отклик и доверие к сообщениям (ассоциация с телевидением).
ВАША ЧЁТКАЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Высокий охват целевой аудитории (около 1 000 000 чел. в день) с четким социально-демографическим портретом.
ГИБКОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ
Гибкий медиа план и старт рекламной кампании – сразу после подписания договора, замена рекламного материала за 15 минут.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ 1000 КОНТАКТОВ
Вы получаете самую низкую стоимость контакта в сравнении с другими рекламными носителями.
Возможность контактировать в интернете
Возможность выбрать целевой сегмент аудитории, контактировавшей с вашей рекламой в метро, и показать ей рекламу в интернете для целевого действия.
Получить консультацию
Click to order
Корзина
Total: 
ФИО
Почта
Телефон
Пожалуйста, заполните форму ниже
Made on
Tilda